Sheraton Miramar Resort El Gouna
Телефон:
0020 65 3545606
· Факс:
0020 65 3545608
Красное море · Эль-Гуна · Египет 
Местное время:
4:24 AM
· Погода: · Отправить e-mail
Local area Golf
Бронировать
Прибытие
#
Убытие
#
Номер(ов)
Взрослых
Детей

Восхитительные впечатления от гольфа

Вы любите играть в гольф

Эль Гуна, элитное место для отдыха на Красном море, сейчас предлагает вам одно из лучших полей для гольфа в Среднем Востоке. Вы с партнером или другом можете сыграть на нашем 18-лунковом поле для гольфа USPGA.

Отель предлагает вам бесплатный транспорт до гольф клуба и обратно. Забронируйте транспорт в отделе по обслуживанию клиентов.


Эль Гуна: восхитительный гольф

18-лунковое поле для гольфа в Эль Гуне может похвастаться играми в течение всего года среди великолепных пейзажей, где игроки могут насладиться потрясающими видами на горы и бесконечные водяные ловушки. Это поле - настоящее испытание силы, ловкости и навыка для начинающих и профессиональных игроков.

Джин Бейтс и Фред Каплс спроектировали поле для гольфа в Эль Гуне с учетом интересов всех игроков - от новичков, которые только пробуют сыграть свою первую партию, до профессионалов, играющих турнирный марафон. На поле есть три различных площадки ти для мужчин и женщин, тщательно подобранные песчаные ловушки, лагуны и каменистые площадки. Все препятствия подобраны для испытания навыков соответствующего уровня игроков.

Гольф-клуб рад приветствовать игроков всех уровней. Время для начала со стартовой площадки ти следует забронировать заранее; обязательно наличие медицинской справки, подтверждающей состояние вашего здоровья. Клуб предлагает полный набор необходимого снаряжения и оборудования напрокат, а также электрокар и обучение по программе Ассоциации профессиональных игроков в гольф. Если вы не играете в гольф, не пропустите еженедельные игры членов Ассоциации профессиональных игроков в гольф на дорожке для гольфа.

Гольф в Эль Гуне - это потрясающее зрелище!

Sheraton Miramar Resort El Gouna

4.4 (223 reviews)

Red Sea, El Gouna, Egypt   •  Weather:    •   Local Time:     •  Phone: 0020 65 3545606  

4.4

A magnificent Golf experience

Sheraton Miramar Beach view

Amazing views of the Miramar Beach

Golf Lovers?

El Gouna, the Red Sea's Premier Leisure destination, now offers one of the most exciting Golf Courses in the Middle East. You and your partner or friend have the chance to experience our 18-Hole USPGA Golf course.


El Gouna: a magnificent Golf experience

El Gouna's 18-hole championship course boasts year-round golfing in a setting where players can feast their eyes on stunning views of mountains and endless water as the course challenges the strength, ingenuity, and skill of novice and professional alike.

Gene Bates and Fred Couples designed El Gouna's course with every level of golfer in mind, from the beginner looking to try out the game for the first time to the advanced golfer playing the tournament circuit. The course boasts three different men's and ladies' tees, carefully placed bunkers, lagoons, and desert rough, all designed to challenge the individual at his or her own level.

The Golf Club welcomes golfers of all levels; tee-off times must be reserved in advance and handicap proof is mandatory. The club offers a full range of retail products, rental equipment and driving range facilities as well as PGA tuition. For non-golfers, don't miss the weekly Golf Introduction with PGA Professionals on the driving range

Golfing El Gouna is an ever changing visual gift!